Статистика

Обращение с отходами

Основным документом регламентирующим обращение с отходами на предприятии является «Паспорт и Ведомость инвентаризации промышленных отходов» дочернего предприятия КАТП - 2022 при Харьковском «Горэлектротранс». Данный документ разработан в соответствии с требованиями Закона Украины «Об охране окружающей природной среды», инструкции Министерства статистики Украины № 162 от 23.07.93 г. «О составлении отчета по Форме № 1 – токсические отходы», протокола № 1 от 4.03.93 г. заседания комиссии по Чрезвычайным ситуациям в Харьковской области, письма СЭС № 03-01/1794 от 10.11.1993 г., а также Закона Украины «Об отходах».

Для освещения помещений и территории КАТП – 2022 используются лампы люминесцентные, другоразрядные и накаливания. Лампы люминесцентные и другоразрядные отработанные являются отходами первого класса опасности. До накопления транспортной партии эти отходы храняться в специальных ящиках в закрытых помещениях. После передаются в соответствии с заключенным договором специализированному предприятию для переработки и утилизации. Лампы накаливания складывают в стандартные контейнеры и вывозят на полигон ТБО.

Обслуживание и мелкий ремонт автотранспорта КАТП-2022, осуществление текущего ремонта внутренних инженерных систем, окон и кровли зданий.

При обслуживании автотранспорта производятся: замена масла моторного, аккумуляторов, фильтров масляных, топливных, воздушных, тормозных накладок, аккумуляторов, автошин, ремонт радиаторов, вулканизация шин, мойка двигателей, ремонт кузовов и окраска автомобилей.

АКБ отработанные в сборе относятся к первому классу опасности. Они временно складываются в закрытом помещении гаража до утилизации.

Электролит из АКБ кислотный относиться ко второму классу опасности. Он восстанавливается и используется вторично.

Масло моторное отработанное относится ко второму классу опасности и при образовании временно накапливается в полиэтиленовых емкостях установленных в закрытом помещении на асфальтированной площадке.

Фильтры масляные и топливные относятся к третьему классу опасности при образовании складываются в мусорный контейнер и вывозятся на полигон.

Автошины без металокорда и с металокордом отработанные относяться к третьему классу опасности. Они временно складываются в закрытом помещении гаража до накопления транспортной партии.

Фильтры воздушные и тормозные накладки относятся к четвертому классу опасности при образовании складываются в мусорный контейнер.

Ветошь обтирочная хлопчатобумажная обмасленная и спецодежда обмасленная относится к третьему классу опасности при образовании складывается в стандартный мусорный контейнер и вывозится на полигон ТБО.

Лом железа и его сплавов является отходами третьего класса опасности. Для временного сбора лома на территории КАТП предусмотрены специальные деревянные контейнеры и по мере их заполнения передаются специализированному предприятию для переработки.

Тара металлическая из-под красок, эмалей невозвратная является отходами третьего класса опасности. При образовании она складывается в стандартные мусорные контейнеры и вывозится на полигон ТБО.

Отходы абразивных кругов – третий класс опасности по мере образования складывается в стандартные мусорные контейнеры и вывозится на полигон ТБО.

Тара пластмассовая из под красок, эмалей является отходами четвертого класса опасности. При образовании складывается в стандартные мусорные контейнеры и вывозится на полигон ТБО.

Ил карбидный является отходам четвертого класса опасности. При образовании складывается в стандартные мусорные контейнеры и вывозится на полигон ТБО.

Отходы древесины относятся к четвертому классу опасности складывается в стандартные мусорные контейнеры и вывозиться на полигон ТБО.

Строительный мусор относиться к четвертому классу опасности и по мере образования вывозиться на полигон ТБО.

Нефтешлам механической очистки сточных вод мойки автомобилей, их узлов и агрегатов – третий класс опасности, хранится в местах его образования. При накоплении транспортной партии вывозится в соответствии с договором на утилизацию специализированным предприятием.

Осадок механической очистки сточных вод мойки автомобилей, их узлов и агрегатов хранится в месте его образования. При накоплении транспортной партии вывозиться на полигон ТБО.

Все отходы, образующиеся на предприятии складируются в специально оборудованных местах. Согласно паспорту промышленных отходов предприятия срок пребывания отходов на предприятии не превышает семи дней.

За санитарным состоянием площадок и зданий, хранением и накоплением отходов для последующей сдачи их на переработку, покраской мусорных контейнеров, своевременным вывозом мусора следит назначенные приказом начальника ответственный, который в соответствии с должностными инструкциями, несет ответственность за охрану окружающей природной среды.

Другие статьи по экологии

Экзотермический эффект при восстановительном пиролизе хлорорганических соединений
Проблема ликвидации и переработки отходов производства - одна из важных задач современной промышленности. Значительная часть отходов приходится на долю химической промышленности, в том числе ...

Новый сорбент на основе природных материалов для очистки гальванических стоков
Пористые углеродные материалы как сорбенты человечество использует на протяжении многих столетий. Еще в XVІІI веке была открытая способность древесного угля очищать разные жидкости и поглоща ...

Оценка качества среды города Орска по функциональной асимметрии листовой пластинки березы повислой (Betula pendula)
Проблемы экологии городской среды занимают одно из первых мест в иерархии глобальных проблем современности, так как эта среда отличается своеобразием экологических факторов, специфичностью ...