Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Технологические схемы очистки природных вод
Очистка природных
вод и водоподготовка — комплекс физических,
химических и биологических процессов для снижения содержания в воде вредных примесей
и обогащения ее недостающими ингредиентами ...
Применение эксперимента в экологических исследованиях
Мы обратились к данной теме по
совету научного руководителя. В процессе написания реферата мы пришли к выводу,
что тема является актуальной, глубокой и многогранной.
Проблема:
Эффективно ...
Есть ли выход из экологического кризиса
Концепции современного естествознания определяются
совокупностью наук о природе, или естественных наук, взятых в их взаимной связи,
как целое. Естествознание рассматривает различные концепци ...