Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Улавливание паров
Улавливание паров возможно любыми мелкопористыми адсорбентами: активными
углями, силикагелями, алюмогелями, цеолитами, пористыми стеклами и т. п. Однако
активные угли, являющиеся гидрофобными адсорб ...
Защита водного объекта от загрязнения промышленными сточными водами
Обеспечение необходимого санитарного
состояния водоёмов является важнейшим условием охраны окружающей природной
среды.
Производственные сточные воды,
подлежащие совместному отведению и о ...
Приоритетные вещества - загрязнители почвы
Актуальность
исследования приоритетных веществ –
загрязнителей почвы и методов контроля загрязнений почвы обусловлена тем, что почвенный
покров Земли представляет собой важнейший компонент ...