Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Роль экологических факторов в динамике численности организмов
Свойства среды, оказывающие на организмы разностороннее воздействие,
называются экологическими факторами.
Актуальность данной темы
состоит в том, что в природе эти факторы действуют не из ...
Биоиндикация загрязнения воздуха по состоянию сосны обыкновенной
Считается, что для условий лесной
полосы Беларуси наиболее чувствительны к загрязнению воздуха сосновые леса. Это
обуславливает выбор сосны как важнейшего индикатора антропогенного влияния,
...
Аналитический контроль технологического процесса
Таблица № 2
Наименование стадий процесса, анализируемый продукт
Место отбора проб
Контролируемый показатель
Методы контроля
Норма,
мг/д ...