Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Адсорберы вертикального типа
Адсорберы вертикального типа обычно используют при небольших потоках
подлежащих очистке паровоздушных (парогазовых) смесей, горизонтальные и
кольцевые аппараты служат, как правило, для обработки так ...
Новая высокоэффективная технология дезактивации радиоактивных солевых растворов и сточных вод с извлечением ценных компонентов и их возвратом в технологический цикл
Одной из основных проблем, определяющих существование
и дальнейшее развитие атомной энергетики, является решение задачи сбора и
кондиционирования радиоактивных отходов.
Для ряда АЭС, напр ...
Применение эксперимента в экологических исследованиях
Мы обратились к данной теме по
совету научного руководителя. В процессе написания реферата мы пришли к выводу,
что тема является актуальной, глубокой и многогранной.
Проблема:
Эффективно ...