Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Отходы, образующиеся при производстве продукции, сточные воды, выбросы в атмосферу,
методы их утилизации, переработки
Таблица №
3.
Наименование отходов
Куда складируются
Перио-дичность образования
Условия (метод) и место захоронения, обезврежив.
утилизации
...
Новый сорбент на основе природных материалов для очистки гальванических стоков
Пористые углеродные материалы как сорбенты человечество использует на
протяжении многих столетий. Еще в XVІІI веке была открытая способность
древесного угля очищать разные жидкости и поглоща ...
Природа Кавказа Тебердинский заповедник
ЦЕЛЬ ИСЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ:
Цель данной работы заключается в исследовании заповедников
Кавказа, на примере Тебердинского заповедника.
ЗАДАЧА РАБОТЫ:
Дать полную характеристику Теберди ...