Метод проведения исследования.
Поставленные задачи решались путем постепенного привлечения учащихся к работе. В школе уже сформировалось некое общество, которое изучает вопросы, связанные с экологической обстановкой, разрабатывает методы и пути решения проблем, составляет рекомендации и т.д. Например, в работе над пришкольным участком основную функцию выполнял 6 класс, физкультпаузы в начальной школе проводили учащиеся 7-8 классов, озеленением школы, уходом за растениями и аквариумами занимаются учащиеся начальной школы.
Другие статьи по экологии
Комбинированные методы улавливания паров летучих растворителей
Разновидности комбинированного метода улавливания паров летучих
растворителей весьма многообразны. Например, в соответствии с одним из его
вариантов улавливание проводят компримированием паровоздушн ...
Оценка воздействия на окружающую среду при капитальном ремонте земляного полотна Уфимской дистанции Куйбышевской железной дороги км 1628
В настоящее время в значительной степени увеличилась скорость и
интенсивность движения поездов по Куйбышевской железной дороге. Для нормального
функционирования дороги важное значение имеет ...
Проточно-каталитический фильтр
Проточно-каталитический фильтр включается на стадии регенерации при
подаче в него продуктов десорбции (гетерогенно-каталитического окисления) с
адсорбционно-каталитического аппарата. Регенерация нач ...