Статистика

Экологическое маркирование продукции

Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Такой путь развития организации подходит предприятиям:

· выпускающим потребительскую продукцию,

· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.

· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.

В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.

Другие статьи по экологии

Промливневые стоки (I система канализации)
технологический нефть сток очистка Включают в себя производственные и ливневые нейтральные сточные воды, загрязненные нефтепродуктами. Промливневые стоки образуются за счет дренажных вод с а ...

Структура и отношения внутри экосистемы
Экологию относят к числу фундаментальных разделов биологии, которые включают морфологию, генетику, эволюционное учение, систематику и биологию развития. Все эти разделы, в том числе и эк ...

Способы переработки свинцовых аккумуляторов
В составе ХИТ используются многие вещества, представляющие определенную опасность для здоровья человека, в том числе такие существенно вредные вещества, как свинец, ртуть, кадмий, диоксид ма ...