Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Ослабление условий Хотеллинга в теории невозобновляемых природных ресурсов
Как известно, по запасам основных видов сырья Россия занимает первое или
одно из первых мест в мире. Но возможности природной среды не безграничны.
Добывая полезные ископаемые сегодня, челов ...
Физико-химические свойства золошлаковых отходов мусоросжигательных заводов
Отходы МСЗ, выделяющиеся в окружающую среду состоят из отходящих
газов, летучей золы, шлака, технической воды, ее осадка и сточных вод. Помимо нормативных,
существуют еще и непредвиденные вы ...
Радиационная обстановка в Российской Федерации
Благодаря
открытию явления радиоактивности были совершены прорывы во многих сферах
человеческой деятельности: в области медицины и различных отраслях
промышленности, особенно в энергетике. ...