Статистика

Экологическое маркирование продукции

Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Такой путь развития организации подходит предприятиям:

· выпускающим потребительскую продукцию,

· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.

· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.

В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.

Другие статьи по экологии

Отходы, образующиеся при производстве продукции, сточные воды, выбросы в атмосферу, методы их утилизации, переработки
Таблица № 3. Наименование отходов Куда складируются Перио-дичность образования Условия (метод) и место захоронения, обезврежив. утилизации ...

Физико-химическая очистка сточных вод (цех №12) ОАО Славнефть-Янос
ОАО "Славнефть-ЯНОС" (ЯНОС) - одно из основных дочерних предприятий ОАО "НГК "Славнефть". Это крупнейший нефтеперерабатывающий завод Северного региона России с мощно ...

Технологические схемы очистки природных вод
Очистка природных вод и водоподготовка — комплекс физических, химических и биологических процессов для снижения содержания в воде вредных примесей и обогащения ее недостающими ингредиентами ...