Статистика

Экологическое маркирование продукции

Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Такой путь развития организации подходит предприятиям:

· выпускающим потребительскую продукцию,

· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.

· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.

В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.

Другие статьи по экологии

Проточно-каталитический фильтр
Проточно-каталитический фильтр включается на стадии регенерации при подаче в него продуктов десорбции (гетерогенно-каталитического окисления) с адсорбционно-каталитического аппарата. Регенерация нач ...

Моделирование загрязнения чернозема свинцом с целью установления экологически безопасной концентрации
На каждый квадратный метр суши в течение года атмотехногенным путем в среднем выпадает 5.6—9.5 мг свинца [16]. Однако главная опасность для городских ландшафтов заключается не только и не ст ...

Механизмы охраны окружающей природной среды
Жизнь, как особое, очень сложное явление природы оказывает на окружающий мир самое разнообразное воздействие. Существуя в виде различных проявлений, жизнь (“живая природа”) не только произво ...