Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Озеленение городского парка культуры и отдыха города г. Липецка
1Урбоэкология – (от лат. urbanus – городской), новое
направление в экологии, область знания, объектом исследования которой являются
человек в урбанизированной среде, человеческие поселения в ...
Экологический паспорт автотранспортного предприятия
На данный момент, любая человеческая деятельность предусмотрена органами
Государственной власти Российской Федерации, таким образом, законодательство в
области экологии также находит свое пр ...
Экология и рациональное природопользование как одна из глобальных проблем человечества
Экологическая проблема и проблема рационального
природопользования на протяжении уже многих лет остаются глобальными проблемами
человеческого общества. Эти проблемы остро обострились со втор ...