Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Отходы, образующиеся при производстве продукции, сточные воды, выбросы в атмосферу,
методы их утилизации, переработки
Таблица №
3.
Наименование отходов
Куда складируются
Перио-дичность образования
Условия (метод) и место захоронения, обезврежив.
утилизации
...
Физико-химическая очистка сточных вод (цех №12) ОАО Славнефть-Янос
ОАО "Славнефть-ЯНОС" (ЯНОС) - одно из
основных дочерних предприятий ОАО "НГК "Славнефть". Это
крупнейший нефтеперерабатывающий завод Северного региона России с мощно ...
Технологические схемы очистки природных вод
Очистка природных
вод и водоподготовка — комплекс физических,
химических и биологических процессов для снижения содержания в воде вредных примесей
и обогащения ее недостающими ингредиентами ...