Статистика

Экологическое маркирование продукции

Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Такой путь развития организации подходит предприятиям:

· выпускающим потребительскую продукцию,

· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.

· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.

В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.

Другие статьи по экологии

Озеленение городского парка культуры и отдыха города г. Липецка
1Урбоэкология – (от лат. urbanus – городской), новое направление в экологии, область знания, объектом исследования которой являются человек в урбанизированной среде, человеческие поселения в ...

Экологический паспорт автотранспортного предприятия
На данный момент, любая человеческая деятельность предусмотрена органами Государственной власти Российской Федерации, таким образом, законодательство в области экологии также находит свое пр ...

Экология и рациональное природопользование как одна из глобальных проблем человечества
Экологическая проблема и проблема рационального природопользования на протяжении уже многих лет остаются глобальными проблемами человеческого общества. Эти проблемы остро обострились со втор ...