Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Промливневые стоки (I система канализации)
технологический
нефть сток очистка
Включают в
себя производственные и ливневые нейтральные сточные воды, загрязненные
нефтепродуктами.
Промливневые
стоки образуются за счет дренажных вод с а ...
Структура и отношения внутри экосистемы
Экологию относят к
числу фундаментальных разделов биологии, которые включают морфологию, генетику,
эволюционное учение, систематику и биологию развития.
Все эти разделы, в том
числе и эк ...
Способы переработки свинцовых аккумуляторов
В составе ХИТ используются многие вещества,
представляющие определенную опасность для здоровья человека, в том числе такие
существенно вредные вещества, как свинец, ртуть, кадмий, диоксид ма ...