Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке. коляски adamex gustaw 2 отзывы
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Технологические схемы очистки природных вод
Очистка природных
вод и водоподготовка — комплекс физических,
химических и биологических процессов для снижения содержания в воде вредных примесей
и обогащения ее недостающими ингредиентами ...
Реализация технологии некаталитической очистки дымовых газов от оксидов азота на мусоросжигательном заводе
Очистка воздуха, загрязненного выхлопными выбросами автотранспорта,
теплоэлектростанций, химических и нефтехимических производств, является
актуальной проблемой. Наиболее опасными токсичными ...
Проектирование водоочистной станции
Во все времена поселения людей и размещение промышленных объектов
реализовались в непосредственной близости от пресных водоемов, используемых для
питьевых, гигиенических, сельскохозяйственны ...