Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Экотропа в Воронцовском парке г. Москвы
Актуальность. Под экологической тропой понимают экскурсионный пешеходный
маршрут, разработанный для ознакомления с ценными особенностями местного
ландшафта, учитывающий задачи экологического ...
Термическая утилизация полимерных отходов, содержащих поливинилхлорид
На основе поливинилхлорида (ПВХ)
получают более 3000 видов композиционных материалов и изделий, используемых в
электротехнической, лёгкой, пищевой, автомобильной промышленности,
машинострое ...
Экологизация развития комплексов и секторов экономики
Агропромышленный и топливно-энергетический комплексы — крупнейшие в экономике.
Сейчас они "утяжеляют" экономику, увеличивают ее природоемкость и закрепляют
техногенный тип развития ...