Экологическое маркирование продукции
Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Такой путь развития организации подходит предприятиям:
· выпускающим потребительскую продукцию,
· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.
· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.
В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.
Другие статьи по экологии
Способы переработки свинцовых аккумуляторов
В составе ХИТ используются многие вещества,
представляющие определенную опасность для здоровья человека, в том числе такие
существенно вредные вещества, как свинец, ртуть, кадмий, диоксид ма ...
Роль экологических факторов в динамике численности организмов
Свойства среды, оказывающие на организмы разностороннее воздействие,
называются экологическими факторами.
Актуальность данной темы
состоит в том, что в природе эти факторы действуют не из ...
Влияния излучения на человека
Экология изначально возникла как наука о
среде обитания живых организмов: растений, животных (в том числе и человека), грибов,
бактерий и вирусов, о взаимоотношениях между организмами и сред ...