Статистика

Экологическое маркирование продукции

Сертификация готовой продукции с присвоением ей товарного знака. Основные цели такой сертификации: предоставить потребителю достоверный критерий выбора качественной, экологически безопасной продукции; как следствие, дать производителю сертифицированной продукции дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Такой путь развития организации подходит предприятиям:

· выпускающим потребительскую продукцию,

· желающим обратить внимание потребителя на улучшенное качество своей продукции и экологическую безопасность ее производства.

· имеющим отличительные особенности, выделяющие их с экологической точки зрения среди других производителей, в производственном процессе, используемом сырье или применяемых технологиях.

В разделе рассматриваются российская экомаркировка и экомаркировка для продукции, поставляемой в страны Евросоюза.

Другие статьи по экологии

Адсорбция паров летучих растворителей. Примеры конструкций адсорбционно-каталитических аппаратов
Тема реферата «Адсорбция паров летучих растворителей. Примеры конструкций адсорбционно-каталитических аппаратов» по дисциплине «Технология очистки и утилизации газовых выбросов». Рекупера ...

Биотехнологическая очистка углеводородов нефти
Деятельность предприятий нефтяного комплекса приводит к образованию объемов шламовых отходов: шламов чистки резервуарных парков и оборудования, осадков и избыточных активных илов сооружений ...

Сущность предмета Технология очистки и утилизации газовых выбросов и история развития
Тема реферата: Сущность предмета «Технология очистки и утилизации газовых выбросов» и история развития. Цель дисциплины «Технология очистки и утилизации газовых выбросов»: - ...