Статистика

Описание промышленного объекта

Путь не общего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» примыкает к пути № 6 станции Ярега стрелочным переводом № 6. Границей пути не общего пользования является стык рамного рельса стрелки № 6, у которой установлен знак «Граница пути не общего пользования». Предохранительный тупик № 6. Полная развернутая длина пути не общего пользования составляет 2609.8 м.

Длина 1 соединительного пути от стр. № 6 до стр. № 108 – 1295 м; минимальный радиус кривых 300 м; максимальный уклон к стр. № 108 – 2 промили; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-65.

Длина 2 погрузочного пути (южная наливная эстакада) от стр. № 104 до упора – 291.7 м; минимальный радиус кривых 300 м; максимальный уклон к стр. № 104 – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 5 км/ч, по боковому пути – 5 км/ч; тип рельсов Р-65.

Длина 3 погрузочного пункта (северная наливная эстакада) от стр. № 104 до упора – 351 м; максимальный уклон к стр. № 104 – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 5 км/ч, по боковому пути – 5 км/ч; тип рельсов Р-65.

Длина 4 пути (техническая тяжеловесная) от стр. № 106 до упора – 209.6 м; максимальный уклон к стр. № 106 – 2 промили; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-50.

Длина 5 погрузочно-выгрузочного пути (техническая прямая) от стр. № 108 до упора – 229.5 м; максимальный уклон к упору – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-50.

Длина 6 погрузочно-выгрузочного пути (лесобиржа) от стр. № 108 до упора – 233 м; минимальный радиус кривых 300 м; максимальный уклон к упору – 1 промиля; максимально допустимая скорость по прямому пути – 25 км/ч, по боковому пути – 25 км/ч; тип рельсов Р-50.

Нефтеналивная эстакада имеет двухсторонний налив нефти рассчитанный на одновременный налив 22 цистерн, фактический налив 19 цистерн, в количестве 1300 тонн.

К пути не общего пользования ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» примыкает путь не общего пользования «ЧП Крестиков» стрелочным переводом № 110. Границей пути не общего пользования является стык рамного рельса стрелки № 110.

ТПП «ЛУКОЙЛ - Ухтанефтегаз» от имени ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» заключил договор № ЛЮ-040517 с от 19.07.2004 ООО «Северкомплектстрой» на оказание услуг по:

- механизированной очистке от снега ж/д пути протяженностью 3,11 км;

- текущему содержанию ж/д пути, протяженностью 3,39 км и стрелочных переводов 5 комплектов по станции Ярега в соответствии с требованиями нормативных документов по текущему содержанию ж/д путей. (Приложение 1).

Железнодорожный путь не общего пользования предназначен для обслуживания грузоотправителя и грузополучателя ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».

На месте погрузки-выгрузки основные виды грузов: наливные, строительные. На пути не общего пользования производится налив опасных веществ 3 класса – легковоспламеняющиеся жидкости в железнодорожные цистерны.

Устройства для погрузки-выгрузки грузов:

- открытая площадка – тяжеловесная;

- северная эстакада для налива нефти – наливная;

- южная эстакада для налива нефти – наливная;

- погрузочная площадка – техническая прямая;

- погрузочная площадка – лесобиржа.

Средства механизации грузовых работ:

- козловые краны КС-32Б;

- кран балка (5 тонн);

- насосы Д-200-36 (3 шт.).

Ритмичность работы – круглосуточно. Объем грузовой работы: среднесуточная погрузка – 28,5 вагона, фактическая погрузка 19 вагонов, среднее время нахождения вагона под погрузкой 2,5 часа. Приемо-сдаточные операции производятся на местах погрузки и выгрузки.

Другие статьи по экологии

Принципы внедрения экологического менеджмента на предприятиях легкой промышленности
Высокая загрязненность окружающей среды. Истощение запасов природных ресурсов. Ухудшение качества нашей среды обитания. Это мы слышим чуть ли не каждый день и уже успели привыкнуть к подобны ...

Сущность демэкологии
Республика Казахстан все более активно участвует в принятии многосторонних договоров и конвенций об охране экологии, природы, окружающей нас среды. Безопасность граждан Республики Казахстан ...

Имитационная модель динамики численности русского осетра
Современные экологические исследования включаются в проблему, затрагивающую динамику развития сложных надорганизменных и внутриорганизменных процессов. В этих исследованиях большое значение ...